ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИЯ FORSITE

От разработки сайта до запуска рекламы. Реализуем комплексный data-driven подход к Вашему проекту

Мы находимся

344000, Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 62, оф. 1

Подробнее о проекте

Продукты питания

Подробнее о проекте

Regola Del Tre P

Клиент

ООО «ЧЕБОКО»

Дата:

2020

Услуга:

Корпоративный портал
Реализованный проект – Regola Del Tre P

1. Информация о клиенте

Regola Del Tre P – розничные и оптовые продажи свежеобжаренного кофе.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

  • Выстраивание бизнес-процессов отдела продаж.
  • Организация процесса взаимодействия как с новыми, так и со старыми клиентами компании.
  • Организация клиентской базы.
  • Корпоративная коммуникация в едином пространстве.
  • Удобный инструмент для организации контроля и управления компанией.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

  • Провели анкетирование, выявили все детали работы отдела продаж и выстроили необходимые бизнес-процессы.
  • Провели интеграцию сайтов компании с Битрикс 24, где сотрудниками компании обрабатываются входящие обращения от потенциальных клиентов. Настроили автоматизацию по распределению входящих обращений между сотрудниками разных отделов, в зависимости от источника создания лидов.
  • Реализовали отчеты для руководителей отделов (маркетинг, продажи).
  • Реализовали иерархию прав сотрудников (ушли от персонализированных прав, к групповым правам для сотрудников разных отделов).
  • Разработали инструкции и провели онбординг сотрудников по работе с системой.
  • Оказываем консультационную и техническую поддержку.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

  • Реализовали полный контроль над продажами в компании: от входящих обращений до выполненных заказов. Руководство компании видит эффективность работы отделов, а руководители подразделений видят полную картину по работе сотрудников с клиентами.
  • Сотрудники компании получили удобный инструмент по работе с клиентами, и могут предоставлять более качественный сервис обслуживания за счет получения полной информации по истории взаимодействия с клиентами.
  • Настроенная автоматизация позволила сделать работу сотрудников компании эффективной за счет автоматический уведомлений и напоминаний о важных делах на каждом этапе воронки продаж.

5. Преимущества от внедрения

  • checkВ результате внедрения повысилась эффективность работы сотрудников компании. Вместо разрозненных таблиц и бумажных стикеров с напоминаниями весь процесс взаимодействия с клиентами стал удобнее, благодаря настроенным триггерам и роботам на каждом этапе работы с лидами и сделками.
  • checkРазделение направлений в сделках и реализация своих этапов работы со сделкой для каждого отдела позволило выстроить необходимые бизнес-процессы отдела продаж. Настройка уведомлений о просроченных делах позволили руководителям отделов эффективнее контролировать работу сотрудников, что положительно сказалось на взаимоотношениях с клиентами: менеджеры вовремя выполняют данные обещания клиентам (звонок, встреча, отправка необходимой документации). Ни одно входящее обращение не остается неотвеченным, независимо от того, новый ли это лид или звонок/письмо от действующего клиента.
предыдущий проект

ЖК «Белый дворец»

следующий проект

NorGrad

Заказать звонок

Представьтесь, мы вам перезвоним.