1. Информация о клиенте
Regola Del Tre P – розничные и оптовые продажи свежеобжаренного кофе.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
- Выстраивание бизнес-процессов отдела продаж.
- Организация процесса взаимодействия как с новыми, так и со старыми клиентами компании.
- Организация клиентской базы.
- Корпоративная коммуникация в едином пространстве.
- Удобный инструмент для организации контроля и управления компанией.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
- Провели анкетирование, выявили все детали работы отдела продаж и выстроили необходимые бизнес-процессы.
- Провели интеграцию сайтов компании с Битрикс 24, где сотрудниками компании обрабатываются входящие обращения от потенциальных клиентов. Настроили автоматизацию по распределению входящих обращений между сотрудниками разных отделов, в зависимости от источника создания лидов.
- Реализовали отчеты для руководителей отделов (маркетинг, продажи).
- Реализовали иерархию прав сотрудников (ушли от персонализированных прав, к групповым правам для сотрудников разных отделов).
- Разработали инструкции и провели онбординг сотрудников по работе с системой.
- Оказываем консультационную и техническую поддержку.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
- Реализовали полный контроль над продажами в компании: от входящих обращений до выполненных заказов. Руководство компании видит эффективность работы отделов, а руководители подразделений видят полную картину по работе сотрудников с клиентами.
- Сотрудники компании получили удобный инструмент по работе с клиентами, и могут предоставлять более качественный сервис обслуживания за счет получения полной информации по истории взаимодействия с клиентами.
- Настроенная автоматизация позволила сделать работу сотрудников компании эффективной за счет автоматический уведомлений и напоминаний о важных делах на каждом этапе воронки продаж.
5. Преимущества от внедрения
В результате внедрения повысилась эффективность работы сотрудников компании. Вместо разрозненных таблиц и бумажных стикеров с напоминаниями весь процесс взаимодействия с клиентами стал удобнее, благодаря настроенным триггерам и роботам на каждом этапе работы с лидами и сделками.
Разделение направлений в сделках и реализация своих этапов работы со сделкой для каждого отдела позволило выстроить необходимые бизнес-процессы отдела продаж. Настройка уведомлений о просроченных делах позволили руководителям отделов эффективнее контролировать работу сотрудников, что положительно сказалось на взаимоотношениях с клиентами: менеджеры вовремя выполняют данные обещания клиентам (звонок, встреча, отправка необходимой документации). Ни одно входящее обращение не остается неотвеченным, независимо от того, новый ли это лид или звонок/письмо от действующего клиента.