1. Информация о клиенте
АО «Донинтурфлот» – одна из крупнейших российских круизных компаний с многолетней историей, которая вот уже более 30 лет осуществляет круизы по всем судоходным линиям Европейской части России.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
- Выстраивание бизнес-процессов отдела продаж.
- Организация процесса продажи и контроля реализации круизных продуктов.
- Организация управления каталогом круизных продуктов в интерфейсе Битрикс24.
- Контроль реализации путевок, счетов, сроков оплат.
- Передача данных о проданных круизных продуктах в ГИС Электронная путевка.
- Получить удобный инструмент по взаимодействию с турагентами.
- Иметь возможность передачи данных о продуктах компании Донинтурфлот на сайты партнеров по API.
- Реализация отдельного виджета для возможности продажи круизных продуктов компании на сайтах партнеров, не имеющих возможности подключения п API.
- Предоставить удобный информативный личный кабинет туристам.
- Иметь онлайн-табло отправлений круизных теплоходом для туристов.
- Разработать многоуровневую программы лояльности для клиентов компании.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
- Провели анкетирование и выявили все детали работы отдела продаж и выстроили необходимые бизнес-процессы.Настроили передачу данных с форм сайт в Битрикс24.
- Подключили и настроили IP-телефонию.
- Внедрили сквозную бизнес-аналитику.
- Реализовали кастомные отчеты для руководителей отделов (маркетинг, продажи).
- Реализовали иерархию прав сотрудников (ушли от персонализированных прав, к групповым правам для сотрудников разных отделов).
- Разработали инструкции и провели онбординг сотрудников по работе с системой.
- Реализовали передачу данных о проданных круизных продуктах и туристах в ГИС Электронная путевка.
- Реализовали автоматическую фискализацию и печать чеков полного расчета, с последующей передачей покупателю, после получения услуги (после завершения круиза).
- Реализовали тикет-систему для оперативной коммуникации с турагентами.
- Реализовали API для передачи данных о круизных продуктах на сайты партнеров, с возможность бронирования круизов.
- Реализовали альтернативную API возможность представления и онлайн-бронирования линейки круизных продуктов компании Донинтурфлот на сайтах партнеров не имеющих возможность подключиться по API, через виджет.
- Реализовали удобный личный кабинет туристов на сайте, где клиенты компании могут найти всю необходимую информацию о приобретенном круизе.
- Реализовали на сайте онлайн-табло отправления круизных теплоходов, где туристы могут получать нужную информацию о том когда, откуда и во сколько отправляется их теплоход.
- Разработали и внедрили многоуровневую программу лояльности для клиентов компании.
- Оказываем консультационную и техническую поддержку.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
- Для оптимальной работы отдела продаж был реализован функционал работы с каталогом интернет-магазина в рамках интерфейса работы с заказами в Битрикс24. Менеджеры ОП при работе с заказом имеют возможность взаимодействовать с товарами каталога БУС.
- Входящие обращения с сайта автоматически распределяются между сотрудниками ОП и колл-центра.
- Брони на сайте попадают в сущность Заказы, что позволяет сотрудникам ОП работать с ними в едином интерфейсе, без необходимости обрабатывать их в административной панели интернет-магазина.
- За счет интеграции IP-телефонии от Манго – звонки корректно распределяются между сотрудниками.
- За счет коллтрекинга и сквозной аналитики отдел маркетинга может эффективно распределять рекламные бюджеты исходя из эффективности рекламных каналов.
- Реализованный функционал по передаче данных в «Единую информационную систему электронных путевок» (ГИС ЭП) позволяет выполнять требования законодательства РФ (Федеральный закон № 148-ФЗ от 28.05.2022 г., № 252-ФЗ от 13.06.2023 г. и др.).
- Руководство компании оперативно получает необходимую информацию о бизнесе (продажи, заполняемость теплоходов, эффективность работы сотрудников и др.) из реализованных кастомных отчетов.
- Клиенты компании Донинтурфлот получают всю необходимую информацию в личном кабинете туриста, а также на сайте компании.
- Для реализации многоуровневой программы лояльности выстроили необходимые процессы как на стороне Битрикс24, так и на стороне внешнего сервиса Mindbox используемого для учета начисления/списания баллов и персонифицированной коммуникации с участниками программы лояльности.
5. Преимущества от внедрения
Для сотрудников компании:
Удобный единый интерфейс по работе с входящими обращениями и бронями (заказами). Весь процесс взаимодействия как с потенциальными так и действующими клиентами ведется в рамках Битрикс24, что позволяет эффективно и комфортно вести работу сотрудникам отдела продаж и колл-центра.
Внедрена сквозная бизнес-аналитика и коллтрекинг позволяют отделу маркетинга видеть полную картину по эффективности рекламных активностей и контролировать распределение бюджетом между рекламными каналами.
Реализованная программа лояльности позволяет удерживать клиентов, вести с ними персонифицированную коммуникацию, предоставляя необходимые преимущества для участников программы лояльности.
Для клиентов компании:
Удобный современный интерфейс позволяющий получить всю необходимую информацию как по текущим, так и по архивным заказам круизных продуктов. Реализованный интерфейс участников программы лояльности позволяет контролировать свой бонусный счет и текущий уровень программы лояльности. В рамках выполнения требования законодательства РФ о передачи данных в «Единую информационную систему электронных путевок» (ГИС ЭП) все покупатели получают информацию о внесении данных о приобретенном круизе в ГИС ЭП, а также персональные данные: номер путевки и код авторизации.
Для партнеров компании:
Удобная система бронирования для партнеров и современный личный кабинет турагента, который позволяет получить информацию по реализованным продуктам и вести необходимую коммуникацию с сотрудниками компании Донинтурфлот в рамках единого окна с привязкой к заказу.
Партнеры, подключенные по API, не только оперативно получают необходимую для реализации продуктов Донинтурфлот на своем сайте информацию (теплоходы, палубы, каюты, цены, скидки и т.д.), но и возможность расширения набора передаваемых данных. А в исключительных случаях, и отдельную API-интеграцию, учитывающую особенности архитектуры сайта партнера.