Контекстная реклама

Контекстная реклама учитывает интересы пользователей, ищущих информацию в инернете, что обеспечивает очень высокую эффективность такой рекламы.

В зависимости от способа учета этих интересов, контекстная реклама подразделяется на поисковую, тематическую и поведенческую.

Поисковая реклама показывается в результатах поиска по интернету или отдельному сайту. Интересы пользователя в этом случае определяются по тем ключевым словам, которые он ввел при поиске: если они совпали со словами, выбранными рекламодателем, то происходит показ объявления.

Тематическая реклама показывается на самых разных сайтах по следующему принципу: специальная система автоматически определяет тематику страницы, которую просматривает посетитель, и показывает на этой странице подходящие по теме объявления. Такая реклама воспринимается посетилями вполне лояльно, как полезное дополнение к просматриваемой странице.

Принцип показа поведенческой рекламы основан на том, что специальная система запоминает и некоторое время хранит информацию об интересах пользователя. И показывает ему рекламные объявления с учетом этой информации. Так, например, если пользователь «поинтересовался» у поисковой системы где купить стиральную машину, то информация о стиральных машинах в виде рекламных объявлений будет его некоторое время «преследовать» на любых других сайтах, не имеющих с этой темой ничего общего.

По формату контекстная реклама представляет собой лаконичные текстовые сообщения, сопровождаемые гиперссылкой или контактной информацией. Но бывает также и медийно-контекстная реклама, когда вместо текстовой информации отображается рекламный баннер (МКБ).

Наиболее популярными площадками для размещения контекстной рекламы являются две самые известные в России поисковые системы — Яндекс и Google.

Заполните заявку (справа), и мы поможем подобрать оптимальные рекламные площадки, быстро и эффективно спланировать и запустить вашу рекламную кампанию.